Адрес142714, Российская Федерация, Московская область, Ленинский район, с. Молоково, улица Революционная, стр. 1

Контакты администрации +7(495)549-11-63 molokovo_skola@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

общее количество классов 31;

общее количество специализированных кабинетов 24;

комплектование МОУ:

по проекту классов 21/мест 25;

фактически классов 24/мест 36
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья - имеются кабинеты №101, 113 на 1 этаже

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Имеется лаборатории физики, химии, оснащенные необходимым оборудованием организации учебного процесса и лабораторных и практических занятий.

Объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

Сведения о библиотеках

Школьная библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрена

Читать далее

Сведения об объектах спорта

Спортивный зал игровой – 267,6 кв.м,

оборудованные спортивные площадки 413,1 кв.м,

стадионы 1603,7 кв.м. 

Объектов спорта для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание организовано в 2смены, столовая на 100 посадочных мест.  Договор аренды буфета №3 от 09.01.2018 с ИП Оганесян А.А. Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное;

-гигиенические условия перед приемом пищи соблюдаются;

- питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено;

приготовление пищи осуществляется ООО «Комбинат питания «Экопродукт», договор № 31604440808/2018 от 29.12.2018;

-Договор безвозмездного пользования пищеблоком №2 от 09.01.2019 с ООО «Комбинат питания «Экопродукт»;

  • хранение продуктов организовано, санитарным нормам соответствует;
  • - обеспеченность технологическим оборудованием достаточное; его техническое состояние соответствует нормативным требованиям;
  • -акт о соответствии технологического оборудования паспортным характеристикам оформлен;
  • -требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются;
  • -потребность в закупке дополнительного технологического оборудования не имеется;
  • - санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам;
  • - обеспеченность столовой посудой достаточное;
  • - документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников имеется;
  • - примерное десятидневное меню, утвержденное руководителем образовательной организации, согласованное Роспотребнадзором имеется;
  • - наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется, Гражданско-правовой договор №753 от 09.01.2019 на оказание услуг по проведению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий с ФГУП «Московский областной центр дезинфекции»

  

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий для охраны здоровья обучающихся в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:

Лицензия на медицинскую деятельность оформлена от «22» июля 2015 г, № ЛО-50 0006654, регистрационный номер ЛО-50-01-006819.

В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет – имеется, типовое помещение, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;

кабинет педагога-психолога – имеется, типовое помещение, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное;

процедурная – имеется, типовое помещение, емкость – 5 человек, состояние – удовлетворительное.

Потребность в медицинском оборудовании отсутствует.

Медицинский кабинет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся в

МБОУ «Молоковская СОШ»

   В целях развития  и совершенствования здоровьесберегающей деятельности  педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

-соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

-организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

-составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

-строгое регламентирование количества и длительности дополнительных занятий для детей;

-создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

-контроль за правильным использованием технических средств обучения:

-организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;

-организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

 

Диагностическая работа:

-осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

-выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;

-осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

-проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

-анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

 

Профилактическая и коррекционная работа:

-формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;

-мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);

-контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;

-контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;

-контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;

-оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;

-контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

 

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

-повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

-контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;

 

Информационно-просветительская работа:

-использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни;

-использование наглядной агитации (оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);

При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

-создание экологически комфортной образовательной среды;

-апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;

-управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;

-организацию валеологического сопровождения учащихся;

-мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);

-методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

 

 Комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья школьников:

  1. Материально-технические условия:

-соответствие здания и оборудования требованиям, включая классные помещения, рекреации, туалеты, школьную мебель и т. д.;

-требования к освещенности классных помещений;

-организация занятий (в одну/две смены);

-спортивный зал (спортивный инвентарь), спортивная площадка;

-школьная столовая;

-соответствие школьного здания и школьной территории требованиям техники безопасности.

  1. Медицинское обслуживание:

-профилактические осмотры;

-профилактика острых заболеваний;

-профилактика близорукости;

-коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата;

  1. Двигательная активность и физическое развитие детей:

-динамические паузы;

-спортивные секции (охват учащихся);

-массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

  1. Организация питания:

-приготовление горячей пищи;

-сбалансированное 10-дневное меню

  1. Учебные нагрузки:

-расписание;

-продолжительность уроков;

-продолжительность перемен;

-продолжительность учебной недели;

-дозировка домашних заданий.

  1. Обучение здоровому образу жизни:

Беседы  по вопросам гигиены, профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма или другим актуальным проблемам.

  1. Превентивные меры:

-контроль пропусков уроков;

-наличие учащихся, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-профилактика травматизма;

-профилактика ДТП.

  1. Педагогический коллектив:

-профилактические осмотры (1 раз в год);

-участие в оздоровительных, профилактических мероприятиях.

  1. Взаимоотношения с родителями:

-беседы, родительские собрания, направленные на содействие укреплению здоровья;

-участие в оздоровительных, профилактических мероприятиях;

-индивидуальная работа.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ttps://uslugi.mosreg.ru/  - Школьный портал Московской области

https://isko.mosreg.ru/  -   Система оценки качества образования

https://intranet.mosreg.ru/  - Интранет-портал правительства Московской области
 

 

Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет, несовместимым с задачами обучения и воспитания реализовано аппаратно-программными средствами на уровне провайдера. 

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

 http://www.mon.gov.ru/ -  Министерство образования и науки Российской Федерации 

http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 

http://www.eidos.ru/olymp/  - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 

http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика 

http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал  

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 

http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 

http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 

http://www.ege.ru   - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме  

www.nachalka.info/ru - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей 

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/- музеи России

http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ –  История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная истории

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека

http://www.hro.org – права человека в России

 http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.english-to-go.com - уроки английского языка

http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/ – Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»

http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Поляков

http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www.priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии

http://mirkart.ru/ – Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (оборудован пандусом).

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie